Simon & Schuster


+


Shutterstock Premier

Вам, наверное, часто приходилось слышать, что нельзя судить о книге по ее обложке, однако арт-директор компании Simon & Schuster с этим абсолютно не согласны. Издательский бизнес сопряжен с большим риском, и лишь очень немногие писатели становятся настолько популярными, что выход их новых произведений ждут с нетерпением. Однако если в книге есть захватывающий сюжет, а обложка притягивает взгляд, роман может стремительно взлететь на вершину успеха. Читайте дальше, чтобы узнать, какую выгоду получило издательство Simon & Schuster от партнерства с Shutterstock Premier.

Клиент

Публикуя более 2000 наименований в год под 35 импринтами, компания Simon & Schuster считалась золотым стандартом в сфере литературных публикаций с 1924 года. Знаменитые авторы Мэри Хиггинс Кларк, Ф. Скотт Фицджеральд, Уолтер Айзексон и многие другие называли издательство Simon & Schuster своим домом. Хотя компания Simon & Schuster известна своей библиотекой классической литературы, они также смотрят и в будущее. В 2014 году издательство запустило пилотную программу по включению всех своих наименований в публичные библиотеки всего мира, в том числе книг в электронных форматах.

Цели

В Simon & Schuster каждая книга — это уникальный творческий проект, учитывающий индивидуальные предпочтения автора и профили аудитории. Однако всего лишь правильно выбранная обложка может существенно изменить ситуацию, если речь идет о потенциальном успехе нового или переизданного произведения.

Издательству было необходимо найти поставщика творческого контента, который мог бы вдохнуть новую жизнь в их ассортимент. Изображения должны были быть не только эффектными, утонченными и высококачественными, но также подходить для печати и для электронного формата.

Трудная задача

Поиск подходящих лицензируемых изображений был невероятно трудоемким процессом для команды Simon & Schuster. Нередко приходилось тратить слишком много времени на поиск одного изображения, а впоследствии выяснялось, что оно не могло быть использовано в публикациях или не имело версий с высоким разрешением.

Переговоры об использовании, стоимости и доступности изображений отнимали слишком много времени и ресурсов издательства Simon & Schuster, и при этом результаты продаж бестселлеров были ниже ожидаемых. Творческая команда Simon & Schuster получила задание найти решение, которое смогло бы удовлетворить их уникальные бизнес-потребности и вывести создание обложек на новый уровень.

Решение Shutterstock Premier

Когда Памела Грант, арт-директор Simon & Schuster, начала работать с Shutterstock Premier, ее команда и авторы издательства обратили внимание на изменение качества. «Дизайнеры делали разные макеты обложек, используя изображения из коллекций Shutterstock и изображения другой стоковой компании. И обложка, созданная с использованием изображений Shutterstock, всегда оказывалась лучше», — призналась Грант.

После тестирования материалов Shutterstock на нескольких проектах Грант поняла, что в интересах Simon & Schuster укрепить отношения с Shutterstock.

«Когда я заметила, что дизайнеры постоянно представляют обложки, сделанные с материалами Shutterstock, я решила сообщить руководству о высоком качестве контента Premier», — сказала Грант.

Shutterstock Premier не только обеспечивает нас изображениями высочайшего качества и в широчайшем ассортименте, но и предлагает очень выгодные условия сотрудничества, что позволяет издательству Simon & Schuster значительно экономить средства.

До начала сотрудничества с Shutterstock процесс поиска обложки мог затягиваться надолго, пока шли переговоры по дополнительным условиям договора. Работа с Shutterstock Premier сократила этот процесс до нескольких дней.

Результаты

Тесное сотрудничество с Shutterstock Premier позволило совершенно по-новому взглянуть на произведения, публикуемые издательством Simon & Schuster. Примерно 50–75 % наименований, выпускаемых каждый месяц издательством Simon & Schuster, содержат изображения Shutterstock, благодаря чему книги выходят вовремя и в рамках бюджета.

Помимо того, что была существенно поднята планка качества для изображений в издаваемых Simon & Schuster произведениях, был также полностью преобразован рабочий процесс. До начала сотрудничества с Shutterstock процесс поиска обложки мог затягиваться надолго, пока шли переговоры по дополнительным условиям договора. Работа с Shutterstock Premier сократила этот процесс до нескольких дней.

«Я получила задание, нашла и загрузила три подходящих изображения, — поделилась своим опытом Грант. — [Художник] сделал пробные изображения обложки, мы направили их в редакцию и получили одобрение автора. Весь процесс занял менее четырех дней!»

Узнайте, как мы можем помочь вашей команде

Поля, отмеченные красным, не заполнены, но являются обязательными, или в них указано недопустимое значение

Спасибо

Мы получили ваш запрос. Один из наших специалистов в ближайшее время свяжется с вами.

Simon & Schuster


+


Shutterstock Premier

You've always been told not to judge a book by its cover, but the art managers at Simon & Schuster welcome the intense scrutiny. The world of publishing can be an inherently risky space, with very few authors finding their way onto the much-anticipated best sellers lists. But having a gripping storyline paired with just the right cover art can catapult a novel to success. Read on to find out how Simon & Schuster benefitted from a partnership with Shutterstock Premier.

The Client

Publishing more than 2,000 titles annually under 35 imprints, Simon & Schuster has been the gold standard in literary publishing since 1924. Illustrious authors Mary Higgins Clark, F. Scott Fitzgerald, Walter Isaacson and many more call Simon & Schuster home. While Simon & Schuster is known for their classic library of works, they also keep an eye firmly on the future. In 2014, Simon & Schuster expanded a pilot program to bring all of their titles to public libraries, including eBook formats available internationally.

The Goals

Each individual book at Simon & Schuster is treated like a unique creative project, with individual author preferences and audience profiles taken into account. But selecting just the right cover art can make a world of difference when it comes to the potential success of a new or republished title.

Simon & Schuster needed to find a creative content provider that could help bring life into their backlist of titles. Not only did the images have to be the perfect balance of sharp, elite, and refined, but they also needed to work for both print and smaller eBook budgets.

The Challenge

Seeking licensable imagery that could fulfill publishing needs was a huge undertaking for the Simon & Schuster team. All too often, it would take ages to find that one perfect image, only to discover that it was unavailable for publishing use, appeared on multiple other stock websites, or didn't include high-resolution versions.

Spending time negotiating usage, pricing, and availability of images was simply taking up too much of Simon & Schuster's resources without providing best-sellers the results they deserved. The creative team at Simon & Schuster was on a mission to find a solution that could meet their unique publishing needs and take their cover art to the next level.

The Shutterstock Premier Solution

When Simon & Schuster Art Manager, Pamela Grant, started working with Shutterstock Premier, her team, and their authors took notice of the difference in quality. "Designers would comp covers using images from Shutterstock, along with images from another stock house," Grant said, "and the cover created with the Shutterstock image was always selected."

After testing out Shutterstock on a project-by-project basis, Grant realized she owed it to the Simon & Schuster team to cement the relationship.

"When I noticed designers continued providing me with art credited to Shutterstock, it was time to make the powers-that-be aware of the high-quality art Premier provides," said Grant.

Beyond offering superior image quality and selection, Shutterstock Premier brought a new level of cost-savings across Simon & Schuster's publishing efforts.

Before working with Shutterstock, the process of finding cover art could trail on and on as fine print was evaluated and negotiated. Working with Shutterstock Premier reduced this process to a matter of days.

The Results

A close partnership with Shutterstock Premier brought an entirely new look to Simon & Schuster's published works. On a monthly basis, between 50-75% of Simon & Schuster's published titles contain Shutterstock artwork, ensuring books are released on time and under budget.

Not only has the quality bar been raised substantially for new Simon & Schuster title artwork, but the workflow has also been completely revamped. Before working with Shutterstock, the process of finding cover art could trail on and on as fine print was evaluated and negotiated. Working with Shutterstock Premier reduced this process to a matter of days.

"I was given my assignment, was able to research and download three related images," said Grant. "[An artist] comped the covers, and we routed them to the editor and received approval from the author. The whole process [took] less than four days!"

Empower your creative workforce today

Fields marked in red are required or invalid

Thank you

We've received your request. One of our specialists will be in touch soon.