BBDO


+


Shutterstock Premier

Когда вы представляете одно из крупнейших рекламных агентств в мире, у вас нет недостатка в партнерах, заинтересованных в сотрудничестве с вами. Но даже топ-агентствам бывает нелегко найти партнера, который бы обеспечивал качественную продукцию и надежные услуги. Крупнейшая рекламная компания BBDO нашла удачное решение: она заключила партнерский договор с Shutterstock Premier и теперь имеет доступ к высококачественным материалам и получает профессиональную клиентскую поддержку.

Клиент

На протяжении более ста лет компания BBDO удерживает лидирующие позиции на рынке рекламы, предоставляя услуги ведущим потребительским брендам: от Pepsi до Dove и Snickers. Компания BBDO представлена в 81 стране, ее сеть насчитывает около 300 агентств, и ее специалисты находят индивидуальные решения для каждого клиента, какими бы высокими ни были его требования. Но именно партнерство с Shutterstock Premier позволяет BBDO проводить успешные рекламные кампании для своих клиентов.

Цели

Безусловно, высокое разрешение и безупречное качество материалов были необходимыми условиями для потенциального партнера компании BBDO в области творческого контента. Однако по словам Илоны Силлер, арт-продюсера BBDO в Нью-Йорке, хороший уровень клиентской поддержки был одним из главных требований. Cиллер и ее команда искали компанию, которая могла бы предложить «отличное обслуживание клиентов, легкий доступ к загрузке материалов с высоким разрешением, понятные условия лицензирования и разумные цены».

Трудная задача

К сожалению, найти поставщика контента, способного обеспечить красивые изображения, а также высокий уровень обслуживания клиентов, оказалось не так легко. По словам Силлер, другие поставщики, с которыми они работали, «не всегда отвечали на запросы, не шли на компромиссы, предлагали стоковые изображения, которые выглядели слишком ″стоковыми″». Для такого быстро развивающегося агентства, как BBDO, и с такой высокой планкой качества, эти варианты даже не рассматривались.

Решение Shutterstock Premier

BBDO, может, и гигантское агентство, но вопрос сотрудничества с Shutterstock Premier не стоял на повестке утреннего собрания в понедельник. Решение было принято даже не во время рабочей недели. «Команда [Shutterstock] сделала это решение очевидным, предоставив нам клиентскую поддержку в 9 часов вечера в субботу», — объяснила Силлер. Она сразу поняла, что Shutterstock Premier серьезно относится к обслуживанию клиентов. «Когда я обращаюсь в другие компании, иногда мне перезванивают не сразу. Но Premier позволяет полностью рассчитывать на их службу клиентской поддержки. С ними очень удобно. И это то, что нам нужно».

Высокий уровень клиентской поддержки произвел сильное впечатление на специалистов BBDO, однако они быстро смогли оценить и исключительное качество предлагаемых материалов Shutterstock Premier. «Когда у вас идут две или три фотосессии одновременно и вдруг приходит еще один заказ, вы несколько напрягаетесь», — привела пример Силлер. Тем не менее эта напряженность быстро исчезает, если у команды BBDO есть возможность обратиться в Shutterstock Premier и получить изображения, которые помогут провести рекламную кампанию на высшем уровне. «Вы получите достаточно интересное изображение, которое вполне могло быть сделано хорошим фотографом, — сказала Силлер. — Примерно такого уровня качества: я бы не отказалась повесить это у себя на стену».

«Когда я обращаюсь в другие компании, иногда мне перезванивают не сразу. Но Premier позволяет полностью рассчитывать на их службу клиентской поддержки. С ними очень удобно. И это то, что нам нужно».

Результаты

Благодаря поддержке команды Shutterstock Premier BBDO может использовать контент Shutterstock для усиления рекламных кампаний, как печатных, так и цифровых. Один из главных клиентов BBDO, компания Splenda, обратился в агентство с идеей огромного заказа на 2015 год. Компания Splenda хотела создавать в течение года контент в блоге Tumblr с рецептами, где бы использовались подсластители Splenda вместо рафинированного сахара. Для Sweet Swaps BBDO необходимо создать 365 единиц контента, которые были бы так же хороши на вид, как и на вкус. В результате фотографии Shutterstock Premier стали вишенкой на торте Splenda.

Узнайте, как мы можем помочь вашей команде

Поля, отмеченные красным, не заполнены, но являются обязательными, или в них указано недопустимое значение

Спасибо

Мы получили ваш запрос. Один из наших специалистов в ближайшее время свяжется с вами.

BBDO


+


Shutterstock Premier

When you're one of the biggest ad agencies in the world, there's no shortage of partners interested in working with you. But even for top agencies, finding a partner who provides quality products and reliable services can be difficult. Luckily for advertising powerhouse BBDO, launching a partnership with Shutterstock Premier provided both the content and support they were looking for.

The Client

For more than a century, BBDO has been a global name in advertising, servicing top-tier consumer brands from Pepsi to Dove to Snickers. With almost 300 agencies across 81 countries, BBDO brings custom solutions to clients with the highest expectations. While their solutions may be custom, it's a partnership with Shutterstock Premier that enables BBDO to deliver campaign results.

The Goals

Sure, high-resolution and solid quality were pre-requisites when BBDO searched for a creative content provider. But according to Ilona Siller, an Art Producer at BBDO in New York, customer support was the requirement at the top of their list. Siller and her team were looking for a company that could offer "great customer service, easy access to high-res downloads, clear licensing terms, and reasonable pricing," Siller said.

The Challenge

Unfortunately, finding a content provider capable of providing beautiful imagery, as well as strong customer service, wasn't as easy as BBDO had hoped. According to Siller, other providers they worked with had, "unavailable reps, no compromise, stock images that looked like... stock." For an agency as fast-paced as BBDO, and with such a high bar for quality, those options just weren't going to cut it.

The Shutterstock Premier Solution

BBDO may be a giant agency, but the decision to work with Shutterstock Premier wasn't voted on in a Monday morning board room. In fact, the decision wasn't even made during the workweek. "[The Shutterstock] team made the decision for me by being there for us at 9pm on a Saturday," said Siller, who quickly learned that the Shutterstock Premier team is serious about customer service. "When I call other places, sometimes I won't get my phone call returned right away. With Premier, I can completely rely on the support. It's just easy. And we look for easy."

Top notch customer service sealed the deal for BBDO, but they also quickly came to appreciate the extraordinary quality of Shutterstock Premier's content offerings. "When you have two or three shoots going on at the same time and the stock order comes in, you just kind of tense up," said Siller. However, this tension quickly disappears when the BBDO team knows they can turn to Shutterstock Premier for imagery that will take their campaign over the top. "You'll find an image that's interesting enough that it could come from a good [photo]shoot," said Siller. "Like, I wouldn't mind hanging this on my wall type of quality."

"When I call other places, sometimes I won't get my phone call returned right away. With Premier, I can completely rely on the support. It's just easy. And we look for easy."

The Results

Thanks to the support of the Shutterstock Premier team, BBDO is able to use Shutterstock content to power client campaigns everywhere from print to digital. One of BBDO's top consumer accounts, Splenda, came to the agency with an oversized idea for 2015. Splenda wanted to create a year's worth of content on a Tumblr blog, focused on recipes that replace refined sugar with Splenda sweetener products. In "Sweet Swaps," BBDO needed to produce 365 pieces of content that looked as good as they tasted. Leveraging Shutterstock Premier photography was the cherry on top of the Splenda sundae.

See how we can help your team

Fields marked in red are required or invalid

Thank you

We've received your request. One of our specialists will be in touch soon.