Роль музыки в создании нужной атмосферы

Вряд ли кто-то будет отрицать силу воздействия музыки на наши эмоции и настроение. Когда речь идет о производстве видео для корпоративного брендинга, рекламных кампаний, видеороликов и рекламных заставок для YouTube, принципиально важно выбрать правильную музыку, чтобы визуальное повествование заиграло всеми красками.

Не знаете, с чего начать? Чтобы настроить вас на творческий лад, мы собрали некоторые из самых любимых наших примеров того, как музыка способна сделать видео намного лучше. В этом списке все — от отмеченных наградами Clio рекламных роликов до более скромных видео на основе анимированной графики.

Продвижение корпоративного ролика

The Game Before the Game. Под этим названием была запущена впечатляющая корпоративная маркетинговая кампания для Beats by Dr. Dre. В этом ролике с участием бразильской футбольной знаменитости Неймара рассказывается история, которая действительно берет за душу. Музыка играет центральную роль в этом рекламном ролике. Мы постоянно видим наушники Beats, но они ни разу не упоминаются. Попробуйте посмотреть этот ролик без музыки, если у вас еще остались малейшие сомнения в том, что музыка действительно способна сделать визуальное повествование по-настоящему динамичным.

Пятиминутный ролик, созданный R/GA (а за звук отвечала компания Inner Circle Sound), был представлен во время чемпионата мира, а затем был удостоен награды Clio.

«Конечно, Beats — компания именно музыкальная, так что им вполне может сойти с рук то, что они сделали свой рекламный ролик по сути длинным музыкальным видеоклипом, — написали в обзоре в журнале Adweek. — Звезды просто надевают свои наушники — и понеслась!»

60-секундный рекламный ролик

Во многих отношениях 60-секундный рекламный ролик «Your Land: See For Yourself», созданный для компании The North Face, представляет собой полную противоположность кампании Beats. В этом ролике звучит расслабленная версия классической американской кантри-песни в исполнении Вуди Гатри — «This Land Is Your Land».

Этот ролик, также отмеченный наградой Clio, был создан агентством Mekanism. И без звука он просто не вызывает никаких эмоций.

Кампания The North Face была запущена совместно с Министерством природных ресурсов США. Цель заключалась в поддержке программы сохранения природных ресурсов 21st Century Conservation Service Corps. The North Face вложила в реализацию этой кампании 250 тысяч долларов, а также больше половины выручки с каждой загрузки песни.

«В компании The North Face стремились расширить представление о бренде, чтобы отойти от восприятия аудиторией их продукции как предназначенной только для настоящих экстремалов, — объясняют на веб-сайте агентства Mekanism. — Этой кампанией 360о и телевизионной рекламой мы вдохновили людей на то, чтобы выйти из дома и исследовать окружающий мир, будь то каменные джунгли мегаполиса или настоящие тропические джунгли».

Пояснительное видео

Часто наиболее эффективным способом донести свою мысль будет пояснительное видео или анимированная презентация. В обоих случаях музыка способна полностью преобразить видео, в котором без нее не было бы ничего необычного.

И не подумаешь ведь, что информационный ролик о бобовых крекерах может быть интересным. Но добавьте симпатичную анимацию и совсем чуть-чуть легкой музыки — и 30-секундный ролик, от которого невозможно оторваться, готов.

И все же музыка не должна, что называется, перетягивать одеяло на себя. Например, в недавно выпущенном ролике, рекламирующем систему выставления счетов за солнечную энергию, компания PG&E (энергетический гигант из Калифорнии) использовала фоновую музыку для расстановки нужных акцентов в послании. Ключ к успеху здесь — деликатность.

В ролике PG&E, созданном IdeaRocket по заказу работающего в Сан-Франциско агентства Brainchild, используется фон, состоящий из насвистывания и тихого звука гитары. Они призваны поддерживать интерес и задавать нужный темп.

Вильям Гадэ, креативный директор IdeaRocket, говорит, что эта мелодия, приобретенная на условиях «без роялти», «идеально соответствует тому расслабленному, жизнерадостному настроению, которое мы пытались передать».

Анимированная презентация

Приведем также еще один пример — 30-секундный информационно-рекламный ролик, подготовленный нью-йоркской студией анимации IdeaRocket по заказу рекламного агентства из Торонто Grip Ltd. для бобовых крекеров Breton Bean Crackers.

И не подумаешь ведь, что информационный ролик о бобовых крекерах может быть интересным. Но добавьте симпатичную анимацию и совсем чуть-чуть легкой музыки — и 30-секундный ролик, от которого невозможно оторваться, готов. (Аудиодорожка для этого ролика была предоставлена компанией группы Shutterstock PremiumBeat на условиях «без роялти».)

«Мы хотели максимально подчеркнуть идею о том, что эти крекеры созданы с любовью и заботой, и музыка действительно отражает ощущение создания чего-то важного», — объясняет Гадэ.

«В последнее десятилетие произошла настоящая революция в совместной работе музыкантов и рекламщиков, — пишет AdWeek. — Начнем с того, что брендам уже недостаточно дружелюбного джингла. Теперь они ищут песни, которые рассказывают истории, напоминают о чем-то и помогают построить искренние отношения с людьми».

Узнайте, как мы можем помочь вашей команде

Поля, отмеченные красным, не заполнены, но являются обязательными, или в них указано недопустимое значение

Спасибо

Мы получили ваш запрос. Один из наших специалистов в ближайшее время свяжется с вами.

How Music Can Set the Right Tone for Your Content

Few can deny the power of music in affecting our emotion and mood. And when it comes to producing corporate branding videos, ad campaigns, commercials, or YouTube pre­roll promos, choosing the right music is vital for bringing those visual narratives to life.

Not sure where to start? To get your creative juices flowing, we've outlined a few of our favorite examples of how music can enhance a video —- everything from Clio award­-winning commercials to more modest motion graphics videos.

Corporate Video Promotion

“The Game Before the Game" is an impressive corporate promotion for Beats by Dr. Dre, featuring a great story about fútbol, starring Brazilian soccer star Neymar Jr. Music is at the core of the promo and Beats headphones are seen everywhere -— but never mentioned. Try watching this video without the music if you have any doubt about the power of music to drive a visual narrative.

The five­-minute spot produced by R/GA (with Inner Circle Sound handling the audio) aired during the World Cup tournament and went on to win a Clio.

“Being a music company, Beats can also get away with making its ad basically a giant music video," noted a review in Adweek magazine. “The stars just slip their headphones on, and away we go."

60­-Second Commercial

In many ways, “Your Land: See For Yourself," a 60­-second commercial for The North Face, is the opposite of the Beats campaign. It features a laid back version of Woody Guthrie's classic American folk song, “This Land Is Your Land."

This is another Clio award­-winning video, produced by Mekanism, that just doesn't resonate when muted.

The North Face brand campaign was launched as part of a co­promotion with the U.S. Department of the Interior to support the 21st Century Conservation Service Corps. The company contributed $250,000 to the campaign, and more than half of the proceeds from every download of the song were also donated.

“The North Face were looking to extend beyond their perception as a hardcore adventure brand," explains Mekanism on its website. “Through a 360 campaign and TV commercial, we inspired people to get out and explore, whether they were in the concrete jungle or the actual jungle."

Explainer Video

Many times, the most cost-­effective way to deliver your message is with an explainer video or an animated Whiteboard presentation. In both cases, music can transform an otherwise ordinary video into something more.

You wouldn't think a whiteboard ad for bean crackers would be very entertaining. But, combine some nice animation with a bit of easy listening music and, voilà, you've got an engaging 30­-second spot.

However, music doesn't have to be the star of the show. For example, in a recent commercial for its solar billing service, PG&E (the giant California utility company) used music in the background as a subtle anchor for its message. The key here is subtlety.

Produced by IdeaRocket for San Francisco-­based agency Brainchild, the PG&E spot includes a background track of whistling and quiet guitar to help add interest and pacing.

William Gadea, creative director at IdeaRocket, says the royalty-­free music “captures perfectly a light­hearted, playful mood we were trying to express."

Animated Whiteboard

Another example from IdeaRocket's New York­-based animation studio, produced for Toronto ad agency Grip Ltd., is a 30­-second whiteboard broadcast commercial for Breton Bean Crackers.

You wouldn't think a whiteboard ad for bean crackers would be very entertaining. But, combine some nice animation with a bit of easy listening music and, voilà, you've got an engaging 30­-second spot. (The royalty­-free audio in this spot came from Shutterstock company, PremiumBeat.)

“We wanted to dramatize the idea that these crackers were created with love and consciousness, and the music really captured the feeling of creating something," explains Gadea.

“The way musicians and advertisers work together has undergone a revolution in the last decade," notes AdWeek. “For starters, brands no longer get by with a friendly jingle. Instead, they search for songs that tell stories, conjure memories, and forge genuine connections with people."

See how we can help your team

Fields marked in red are required or invalid

Thank you

We've received your request. One of our specialists will be in touch soon.