Маркетинговые видеоролики — современные и запоминающиеся

В не столь отдаленном будущем по IP-сетям ежемесячно будет передаваться больше видео, чем один человек мог бы посмотреть за 5 миллионов лет. Только представьте, что каждую секунду воспроизводится миллион минут видео! Уже страшно?

Да, огромные объемы видео и скорость роста в этой отрасли может приводить в замешательство компании, которые стремятся не отставать от современных тенденций. Но факт в том, что потребители рассчитывают на то, что они будут находить веб-сайтах компаний релевантные видеоматериалы. Независимо от того, есть ли у вас уже команда, занимающаяся созданием актуального видеоконтента, или же вы только делаете первые шаги в этом направлении, вам в любом случае будет полезно знать несколько ключевых принципов, которые помогут вам выделиться на этом уже густонаселенном рынке.

Создайте собственную заставку

Популярность видео в сети стремительно растет. Вообще в этом году пользователи Facebook видят в своих лентах на 360 % больше видео, чем в 2014. Если учесть, что всегда существует вероятность того, что вашими видео будут делиться на самых разных сайтах, важно сделать так, чтобы зрители всегда знали, кто именно создал тот или иной ролик, где бы они его ни смотрели. Создайте четкую лаконичную заставку, которой могут начинаться и заканчиваться все ваши видеоролики. Обычно самые эффективные заставки длятся 35 секунд, причем особенный акцент в них делается на название бренда или логотип вашей компании. Вам понадобится заставка, которая будет достаточно нейтральной, чтобы ее можно было использовать в видеороликах самых разных типов, будь то информационный контент, маркетинговые ролики или материалы для стимулирования продаж.

Интернет-магазины, которые размещают на страницах продуктов видеоролики, не получают никаких дополнительных преимуществ, если видео только повторяет (пусть и визуальными средствами) описание продукта, которое уже есть на странице.

Комплексный поход

Многие компании скептически относятся к возможности инвестировать в видео, считая, что вероятность того, что им удастся добиться вирусной раскрутки на YouTube, равна нулю. Возможно, они правы. Но те бренды, которые каждый раз стабильно добиваются возврата инвестиций в видео, рассматривают его как инструмент в комплексных маркетинговых кампаний, а не как обособленный отдельный канал. На этапе планирования каждой новой маркетинговой кампании, выпуска нового продукта или рекламной акции, призванной стимулировать продажи, подумайте о том, как можно использовать видео, чтобы эффективнее добиваться поставленных целей и привлекать новую аудиторию.

Взгляд на продукт с новой стороны

Предположим, что вы действительно не ограничиваетесь только одним каналом и используете видео в рамках комплексных маркетинговых кампаний. В этом случае принципиально важно, чтобы предлагаемые видеоматериалы сообщали о продукты нечто новое. Интернет-магазины, которые размещают на страницах продуктов видеоролики, не получают никаких дополнительных преимуществ, если видео только повторяет (пусть и визуальными средствами) описание продукта, которое уже есть на странице. Но если в видеоролике демонстрируется процесс использования продукта, или пользователи делятся своими впечатлениями, или же приводятся альтернативные варианты применения, пользователь получает дополнительную информацию. Так что если вы уже инвестируете ресурсы компании в производство видеоматериалов, сделайте еще одно дополнительное усилие и предложите зрителям нечто, чего нет на фотографиях или в тексте.

Оптимизация для мобильных устройств

Люди все чаще смотрят видео со своих мобильных устройств. Более трети пользователей смартфонов смотрят длинные видео (продолжительностью больше пяти минут) на своих телефонах каждый день. Именно поэтому принципиально важно оптимизировать размер файлов и кодировку, чтобы ваши материалы было действительно удобно смотреть на мобильных устройствах. Кроме того, не помешает убедиться, что заставка для видеороликов с вашим брендом четко отображается и на мобильных устройствах небольшого размера.

Сокращайте, повторно используйте, перерабатывайте

Чтобы ваша стратегия использования видео была успешной, придерживайтесь трех простых принципов:

  • Сократите количество видеопроектов, выпускаемых каждый год, сосредоточившись на нескольких продолжительных видео, которые можно использовать на протяжении квартальных кампаний.
  • Повторно используйте фрагменты длинных видео для продвижения отдельных материалов или инициатив более скромного масштаба.
  • Перерабатывайте уже знакомые заставки и видео, чтобы ваши материалы стали действительно хорошо узнаваемыми среди представителей вашей аудитории.

Узнайте, как мы можем помочь вашей команде

Поля, отмеченные красным, не заполнены, но являются обязательными, или в них указано недопустимое значение

Спасибо

Мы получили ваш запрос. Один из наших специалистов в ближайшее время свяжется с вами.

Make Marketing Videos that Keep Up and Stand Out

In the not too distant future, there will be more video content crossing global IP networks each month than a human could watch in 5 million years. That's a million minutes of video playing each second. Scared yet?

The sheer volume and velocity of video growth can be intimidating for brands to keep up with. However, the fact of the matter is that consumers have come to expect online businesses to have video content to meet their needs. Whether you have an established video team trying to keep up with demand, or you are taking your first step into the video world, here are the core things you can do to stand out in an already crowded video market.

Create a Branded Bumper

The popularity of videos on the web is ever­increasing. In fact, Facebook users are seeing 360% more videos in their news feeds this year than they did in 2014. Given the likelihood of your videos being shared around the web, it's important to ensure that viewers always know who created the video, regardless of where it's being played. Create a clear and concise bumper that can start and end each of your videos. Great bumpers tend to be 3­5 seconds long, and place a heavy emphasis on showing the brand name or logo of your company. You'll want to make a bumper that's neutral enough to be used across different types of videos, from informational to marketing to sales material.

E-­commerce retailers who put videos on product pages get no extra mileage if the video only serves to reiterate (albeit visually) the product description that's already on the page.

Think Cross­-Channel

Many brands are leery of investing in video, thinking that their likelihood of building a viral YouTube account is non­existent. And they might be right. But brands who show a solid ROI from video time after time are the ones who think about video in the context of other marketing efforts, not as a siloed channel on its own. In the planning phase of each new marketing campaign, product release, or sales promotion, think about how video could be used to drive your goals forward and reach new audiences.

It's All About the Value­-Add

Assuming you're thinking cross­channel and incorporating video into broader marketing efforts, it's key that videos provide a distinct value­add for users. E-­commerce retailers who put videos on product pages get no extra mileage if the video only serves to reiterate (albeit visually) the product description that's already on the page. However, if the video actually shows a product in use, or gives user testimonials, or illustrates alternate uses of the product, a user suddenly gets more information than they had before. Since you're investing company resources into producing videos, go the extra mile and give viewers something that didn't already exist in your photo or written content.

Optimize for Mobile

Video consumption on mobile continues to grow, and more than a third of smartphone users watch long­form videos (over five minutes) on their phones every day. As a result, it’s essential that you optimize video file size and encoding to ensure that mobile viewers have a seamless playing experience. You'll also want to double­check that the branded bumper you created for your videos is readable even at small mobile sizes.

Reduce, Reuse, Recycle

Successfully implementing a video strategy can be boiled down to these three principles:

  • Reduce the number of video projects you produce each year by focusing on a handful of long­form pieces that can work throughout quarterly campaigns.
  • Reuse individual segments from your long­form videos to support individual pieces of content or smaller-­scale initiatives.
  • Recycle familiar brand bumpers and video formats to make your content easily recognizable among your audience.

Empower your creative workforce today

Fields marked in red are required or invalid

Thank you

We've received your request. One of our specialists will be in touch soon.